Новости
09.12.2016

IT-компаниям продлены льготы по страховым взносам

Срок применения пониженных тарифов страховых взносов для IT-отрасли продлевается до 2023 года. 
Данное...
Читать далее
 
02.12.2016

Противопогодная система питания

Шведская компания Flexenclosure, один из мировых экспертов по дата-центрам высокой заводской готовности, запускает...
Читать далее
 
25.11.2016

Российские инженеры начали разработку прототипа космического микроробота

Выступая на CNews Forum 2016, руководитель отдела системной архитектуры компании «ЛАНИТ-Интеграция»...
Читать далее
 
18.11.2016

Создано самое продвинутое «увеличительное стекло», с помощью которого можно увидеть атомы

Принцип работы световых микроскопов и увеличительных стекол базируется, помимо оптических свойств и свойств...
Читать далее
 

Администрирование серверов Windows

Повышение уровня сервиса



Пожалуйста, решите эту задачу

Задача:     =



Тарифы: Тариф Win 1 Тариф Win 2 Тариф Win 3
  85 €/мес. 150 €/мес. c одной ролью
+25 € за  дополнительную роль
150 €/мес. с одной ролью,
45 € за повышение уровня обслуживания,
25 € за дополнительную роль.
Мониторинг
Мониторинг сети (ICMP echo) 24*7 24*7 24*7
CPU, RAM, HDD мониторинг использования 24*7 24*7 24*7
Ответ на предупреждения 8*5 12*5 24*7
Дополнительный сервис(при необходимости) 8*5 12*5 24*7
Первичные задачи  
  + +  
  + +  
1 раз в квартал 6- 22, 12*5 - -
При необходимости - 6 - 22, 12*5 6 - 22, 12*5
Регулярные задачи
  8*5 8*5 8*5
Обновление драйверов при необходимости 8*5 8*5 8*5
Обновление антивируса при необходимости 8*5 8*5 8*5
Проверка системного журнала 8*5 8*5 8*5
Установка стороннего программного обеспечения - - 12*5
Проверка функциональности мониторинга 8*5 8*5 8*5
Проверка функциональности резервного копирования 8*5 8*5 8*5
Уведомление о возможном возникновении проблем 8*5 8*5 8*5
  8*5 8*5 8*5
1 раз в квартал 8*5 - -
1 раз в месяц - 8*5 8*5
Изменение конфигурации или
запрос в техническую поддержку
8ч. 8*5 8ч. 8*5 8ч. 8*5
Задачи "по требованию"  
Запись лог файла и загрузка
графика -анализатора
- 8ч. 8*5 8ч. 8*5
Дача рекомендаций по функциональности
/ПО/обновлению аппаратного обеспечения
- По необходимости По необходимости
    8ч. 8*5 8ч. 8*5
  - 8ч. 8*5 8ч. 8*5
Устранение неоладок, сбоев ПО - 8ч. 8*5 8ч. 8*5
  - 8ч. 8*5 8ч. 8*5
  - 8ч. 8*5 8ч. 8*5
  - - -
  - - -
Поддержка и устранение проблем для клиентский приложений,
использующих максимальное количество ресурсов
- - -
Сервисные функции. Решение инцидентов и проблем, выявленных через мониторинг БД Oracle/тех. поддержка клиентов/решение задач в процессе работы
Перезагрузка сервера или процесса1 раз в месяц, уведомление о результате операции 8ч. 8*5 - -
  8ч. 8*5 - -
Устранение неполадок, решение возникающих вопросов и проблем - точно 8ч./16ч. 12*5 точно 4ч./8ч./16ч. 24*7
Перезагрузка сервера или процесса, уведомление о результате операции - точно 8ч./16ч. 12*5 точно 4ч./8ч./16ч. 24*7
  - точно 8ч./16ч. 12*5 точно 4ч./8ч./16ч. 24*7
Переустановка клиентских приложений по инструкции - точно 8ч./16ч. 12*5 точно 4ч./8ч./16ч. 24*7
Восстановление из резервной копии - точно 8ч./16ч. 12*5 точно 4ч./8ч./16ч. 24*7
  Заказать Заказать Заказать


Пояснения:
8*5 Стандартный рабочий день(понедельник-пятница с 9 утра до 6 вечера, исключая выходные. 365 дней в год).
8ч. 8*5 отклик в течении стандартного 8-ми часового рабочего дня(понедельник-пятница с 9 утра до 6 вечера, исключая выходные. 365 дней в год).
12*5 Расширенный рабочий день(понедельник-пятница с 6 утра до 10 вечера исключая выходные. 365 дней в год.)
24*7 Круглосуточный режим 24 часа в сутки, 7 дней в неделю , 365 дней в год.
точно 8ч./16ч. 12*5 Решение проблемы/задачи в течение 8 часов расширенного рабочего дня и 16 часов в  стандартный рабочий день, исключая выходные.
точно 4ч./8ч./16ч. 24*7 Решение проблемы/задачи в течение 4 часов в течение расширенного рабочего дня и в течение 16 часов в стандартный рабочий день, исключая выходные, и 16 часов в течение праздников и выходных.





Связанные документы